Шарниры для FIAT DUCATO автобус (250) (2006) 100 Multijet 2,2 D
| Виробник | Номер | Назва | ІС | Днів | К-ть | Ціна | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| FRAP | 3677 |
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
4 | 34600 грн. | |
| BIRTH | RD4635 |
Наконечник поперечной рулевой тяги
|
|
|
1
Працює до: 13:00 |
1 | 42200 грн. | |
| BIRTH | RS4635 |
Наконечник поперечной рулевой тяги
|
|
|
1
Працює до: 13:00 |
1 | 42200 грн. | |
| NK | 5031943 |
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
1 | 44200 грн. | |
| DELPHI | TA2474 |
Наконечник поперечной рулевой тяги
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
>5 | 56000 грн. | |
| DELPHI | TA2475 |
Наконечник поперечной рулевой тяги
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
>5 | 56000 грн. | |
| FRAP | 3453 |
Наконечник поперечной рулевой тяги
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
2 | 57100 грн. | |
| DELPHI | TA2474 |
Наконечник поперечной рулевой тяги
|
|
|
0 | 2 | 58400 грн. | |
| MOOG | CI-ES-5120 |
Наконечник поперечной рулевой тяги
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
4 | 58500 грн. | |
| MONROE | L10212 |
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
|
|
1
Працює до: 13:00 |
1 | 58700 грн. | |
| MOOG | CI-ES-5120 |
Наконечник поперечной рулевой тяги
|
|
|
1
Працює до: 13:00 |
1 | 59700 грн. | |
| MOOG | CI-ES-5119 |
Наконечник поперечной рулевой тяги
|
|
|
1
Працює до: 13:00 |
1 | 59900 грн. | |
| MOOG | CI-AX-7320 |
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
|
|
1
Працює до: 13:00 |
2 | 60000 грн. | |
| DELPHI | TA2487 |
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
>5 | 60300 грн. | |
| MOOG | CI-ES-5119 |
Наконечник поперечной рулевой тяги
|
|
|
0 | 3 | 60300 грн. | |
| MOOG | CI-ES-5120 |
Наконечник поперечной рулевой тяги
|
|
|
0 | 4 | 60300 грн. | |
| DELPHI | TA2474 |
Наконечник поперечной рулевой тяги
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
2 | 60700 грн. | |
| DELPHI | TA2475 |
Наконечник поперечной рулевой тяги
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
1 | 60700 грн. | |
| DELPHI | TA2487 |
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
4 | 60700 грн. | |
| MOOG | CI-ES-5120 |
Наконечник поперечной рулевой тяги
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
>5 | 60700 грн. | |
| MOOG | CI-ES-5119 |
Наконечник поперечной рулевой тяги
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
>5 | 61500 грн. | |
| DELPHI | TA2474 |
Наконечник поперечной рулевой тяги
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
1 | 62000 грн. | |
| DELPHI | TA2475 |
Наконечник поперечной рулевой тяги
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
1 | 62000 грн. | |
| DELPHI | TA2487 |
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
>5 | 62300 грн. | |
| NK | 5031920 |
Наконечник поперечной рулевой тяги
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
>5 | 62400 грн. | |
| NK | 5031921 |
Наконечник поперечной рулевой тяги
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
>5 | 62400 грн. | |
| MOOG | CI-AX-7320 |
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
4 | 62500 грн. | |
| MOOG | CI-ES-5119 |
Наконечник поперечной рулевой тяги
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
>5 | 62700 грн. | |
| MOOG | CI-ES-5120 |
Наконечник поперечной рулевой тяги
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
>5 | 62700 грн. | |
| DELPHI | TA2475 |
Наконечник поперечной рулевой тяги
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
1 | 63400 грн. | |
| SWAG | 62 93 2192 |
Наконечник поперечной рулевой тяги
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
2 | 63700 грн. | |
| DELPHI | TA2474 |
Наконечник поперечной рулевой тяги
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
1 | 63800 грн. | |
| MOOG | CI-AX-7320 |
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
>5 | 63900 грн. | |
| OPTIMAL | G1-1310 |
Наконечник поперечной рулевой тяги
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
1 | 64200 грн. | |
| OPTIMAL | G1-1311 |
Наконечник поперечной рулевой тяги
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
1 | 64200 грн. | |
| SWAG | 62 93 2193 |
Наконечник поперечной рулевой тяги
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
2 | 64700 грн. | |
| DELPHI | TA2487 |
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
2 | 65400 грн. | |
| DELPHI | TA2487 |
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
2 | 65900 грн. | |
| DELPHI | TA2487 |
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
1 | 68200 грн. | |
| SWAG | 62 93 2192 |
Наконечник поперечной рулевой тяги
|
|
|
1
Працює до: 12:00 |
>5 | 68200 грн. | |
















